На вопрос — что самое сложное при выборе поездки, туристы, не сговариваясь, отвечают: выбрать отель, сообщает сайт АТОР.
Собираясь в путешествие туристы ищут отель в Интернете, смотрят фотографии, интересуются отзывами, но в результате часто остаются недовольными после поездки. Есть несколько способов – упростить себе задачу и определиться с местом проведения отпуска в разы быстрее.
1. Отдыхать только в том отеле, который однажды много лет назад, покорил и стал почти родным домом. Этот способ подходит убежденным консерваторам, которые готовы не менять не только отель, но даже страну отдыха.
2. Останавливаться только в отелях одной определенной гостиничной сети. Этот путь выбирают педантичные туристы с достатком выше среднего, которые также не чужды консерватизма.
3. Последовать совету знакомых (соседей, друзей, родственников). Такой путь выбирают нерешительные, немного ленивые путешественники, которым неохота тратить время на поиск подходящего места отдыха.
4. Послушаться менеджера агентства и поехать в самый дешевый (удобный, подходящий – нужное подчеркнуть) отель. Это, конечно, наиболее оптимальный путь – довериться профессионалу, когда сделать самостоятельный выбор действительно сложно. Но как понять, что совет и вправду профессиональный?!
5. И, наконец, самый современный способ. Для продвинутых, ленивых, консервативных, доверяющих только профессионалам — в общем, подходящий любому туристу, независимо от его характера и предпочтений — выбрать отель в каталоге туроператора. Преимущества этого способа очевидны – каталог оператора – первоисточник, к которому обращается менеджер любого агентства. Одновременно с корректным и иллюстрированным описанием отелей турист получает исчерпывающую информацию обо всех экскурсиях, особенностях страны, событиях, которые было бы интересно посетить во время отдыха, торговых центрах, скидках и проч. И все это в виде цветной книжки прямо на экране компьютера.
Эксперты советуют, как выбрать нужный отель
Leave a comment
0 ответов к “Эксперты советуют, как выбрать нужный отель”
Оставить комментарий